Привет всем!
Вот решила написать как мы ежедневно проводим время со своей доченькой Стефанией, чем мы занимаемся, что нравиться, что неочень. Вообщем, про нас любимых).
Сутра первое, что мы смотрим ? это карточки по Доману-Маниченко, пять наборов карточек по пять штук в каждом, я стараюсь показать перед умыванием один набор, потом мы одеваемся, еще один набор в процессе одевания, дальше я стараюсь уже разнообразить показ или мы начинаем учить мишку, зайку, собачку новым словам, а заодно и Стешеньку, или мы ищем карточки и находим их в разных неожиданных местах, или я их клею на стены. Дальше мы идем завтракать. После этого мы листаем несколько книжек Школы Семи Гномов. Очень хорошие книжки, всем советую. Потом мы смотрим точки по математике по методу Домана-Маниченко “Математика с пеленок”, правда, на компьютере, на листочках как ее не уговаривала, пока сложно завлечь, если бы мы занялись этим пораньше…далее у нас 2 серии слайдов из Вундеркинда с пеленок, я скачала с rutracker, и идем заниматься под музыкальное занятие Железновой “Ква-ква”. Так как занятие длится 30 минут, я стараюсь его поделить на две части по 15 минут, чтобы не напрягать глазки. И заканчивается утренняя часть занятий просмотром математических примеров, обычно, я их вешаю на стены, беру Стефанию на руки и мы летаем по квартире и смотрим их. После этого у нас отдых и дневной сон.
Как правило, Стешенька просыпается в районе 14-15.00 и мы с ней что-нибудь рисуем, лепим, красим. Вообщем, я стараюсь придумать каждый раз что-нибудь новенькое. На долго, конечно, ее не усадишь, но увлечь минут на 15 возможно, если постараться. Больше всего ей нравиться, когда я рисую что-нибудь ее рукой, например, собачку, она так радуется и удивляется в то же время, когда видит ее мордочку на листе бумаге. Сейчас, конечно, все что она рисует ? это разноцветные полоски на бумаге. Еще нам очень нравиться что-нибудь приклеивать, поэтому делаем небольшие аппликации.
Дальше мы опять смотрим карточки, в основном, конечно, приходится их расклеивать по квартире, брать Стешку на руки, тоскать, подпрыгивать, и удивленно, желательно каким-нибудь смешным высоким голосом произносить слова на карточки, я считаю это пока самый действеннный метод, чтобы привлечь внимания ребенка к новым словам. Потом мы смотрим энциклопедические знания на компьютере, занимаемся математикой с точками по Доману-Маниченко, и в районе 16.-17.00 обедаем. После обеда мы делаем что-нибудь из Монтессори, учимся так сказать самостоятельности и быть хозяйкой с самых ранних лет. Что мы делаем? Учимся стирать губкой воду, Стешуле безумно нравиться, когда я капну капельку водички на стол, а она стирает ее губкой, у нас еще есть наборчик для уборки, я купила его недавно в Ашане, называется ?Золушка?, в него входит маленькая швабра, веник, савок, тряпочка. Сейчас мы тренируемся сгребать мусор в савок, например, я комкаю, кусок бумаги, кладу перед Стефанией и мы вместе страемся его сгребать в савок, а потом выбрасываем в мусорку. Еще мы тренируемся пересыпать крупу из одной миски в другую, наливать через воронку и из игрушечного чайника.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Потом я включаю красивую классическую музыку и мы где-то около получаса танцуем, бесимся, прыгаем, я пускаю воздушные пузыри, Стешуля их ловит и лопает, мы учимся разным движениям, Стефания уже умеет кружиться, топать ножкой в ритм, показывает ?фонарики?, качается на ножках из стороны в сторону, сейчас учимся показывать волны ручками и летать). Иногда я ставлю ее ножки на свои и мы так танцуем. Радости нет предела.
После этого мы полдничаем в районе 17.30-18.30 и идем гулять. Я стараюсь, чтобы Стешенька сейчас больше ходила ножками, чтобы физически тренировать ее, поэтому на детскую площадку мы ходим без коляски, иногда, правда, я беру с собой санки. В районе 19.00-19.30 мы возвращаемся, купаемся в ванной, я ей запускаю морских животных в процессе купания, рассказыю о них, мы играем с водой. Потом я переодеваю ее, стараюсь показать последний раз комплект карточек по Доману-Маниченко, кормлю, мы смотрим быстренько слайды с энциклопедическими знаниями, математику, я читаю несколько сказочек на ночь и мы засыпаем в районе 21.30.
Так проходит наш день!..
Молодцы,что так много занимаетесь!Но гуляете-маловато.Ребенку важен и воздух и солнце,минимум2часа в день,а то и 4.Мы гуляем 2 раза по 1,5-2часа. И это при том,что мне приходится идти до парка минут 10.Постарайтесь утром время выделять обязательно-и теплее и воздух свежее.А за сайт и статьи ваши-большое спасибо!
так грамотно составлен распорядок дня! вы молодцы! только один вопрос. когда вы готовите, убираете, стираете, гладите или вы не спите?
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Конечно, спим))) Все зависит от тайм менеджмента! Можно все успеть, если очень хочется!