Макото Шичида

Профессор Макото Шичида родился в 1929 году и получил докторскую степень в области образования, его можно назвать мировым революционером в области детского раннего развития, в своих работах и на практике с детьми он достиг просто потрясающих успехов, которые завораживают и потрясают тех, кто о них узнаёт. Он кардинально меняет наше представление о детях, возможностях их мозга и наших общепринятых нормах обучения.

шичида

К оглавлению ↑

Из биографии Макото

Надо сказать, что этот замечательный человек родился в Японии, 40 лет своей жизни он положил на разработку методов раннего стимулирования  развития человеческого мозга. К сожалению, в 2009 году он скончался.


На протяжении многих лет Шичида основал более 400 академий, занимающихся ранним развитием малышей в Японии. Он также написал более ста книг, правда, на русском языке очень сложно их найти, если только чей-то личный перевод. Кроме того, Макото Шичида советник Математической Ассоциации по Сертификации, имеет докторскую степень в области образования, обладатель нескольких научных премий за раскрытия уникальных возможностей мозга человека. Более двадцати лет Шичида успешно практиковал свой метод детского раннего развития, особое внимание он уделял важности постоянного контакта между родителями и малышом, в первую очередь, конечно же с мамой и какое это воздействие оказывает на стимуляцию детского мозга!! Шичида утверждает, что все дети рождаются с врожденными уникальными способностями, которые легко разработать и довести до совершенства с надлежащей подготовкой и грамотным руководством и участием родителей.

К оглавлению ↑

Знаете ли Вы?

Оказывается, научно доказано, что в возрасте от 0 до 3 лет в основном работает правое полушарие головного мозга человека, в течение этого периода Шичида считает, что особое внимание нужно уделять на упражнения стимулирующие 5 органов чувств человека: осязание — преимущественно через наши руки, кожа на пальцах рук очень чувствительная.

Ими мы можем держать, давать и принимать,  обоняние — через наш носик, зрение — через наши глазки, слух — через наши ушки и вкус — через наш ротик. В этот период также Шичида считает, что малыш может запомнить столько информации, сколько ему предоставить, его память все может записать буквально с одного повторения, ну и самое главное, что период от 0 до 3 лет — это период, когда малыш всему хочет учиться и познавать. Так что очень важно не упустить этот важный период его жизни!

Кстати, еще один научно доказанный факт, что мозг ребенка очень быстро развивается и уже к трем годам достигает 70%, а к 10 годам уже 90% сформирован.

Чтобы потом загрузить в мозг ребенка иную информацию потребуется гораздо больше усилий, чем если бы его обучали этому до 3 лет. Проведем аналогию с изучением иностранных языков: те дети, которые начали учить иностранный язык в школе в 5 классе знают его гораздо хуже, чем те дети, которые начали изучать его во втором классе. А те малыши, чьи родители помимо родного языка разговаривали с ними с рождения на втором языке или просто включали ему иностранное радио или фильмы знают этот иностранный язык просто великолепно. Кстати, недаром наши предки-дворяне приставляли к своим детям — воспитателей-учителей иностранцев, впоследствии эти малыши овладевали в совершенстве иностранными языками их преподавателя.

Макото Шичида сделал первый и очень важный шаг для открытия нового поколения детей 21 века, более совершенных и развитых, чем мы с Вами, для нас кажется гениальным, то что они могут быстро запоминать огромные объемы информации, а потом вспомнить все с точностью и пониманием, предсказывать будущие события, показывать уникальные спортивные результаты, быстро читать, разговаривать на 20 языках и  многое-многое другое..а для них это вполне нормально. Наверно, такими должны быть люди будущего. И в наших силах сделать из наших детей более совершенное подобие себя…!! Будьте счастливы.

К оглавлению ↑

Карточки по его методике

К оглавлению ↑

 Видео

К оглавлению ↑

Связь с автором этого сайта, автором книг по раннему развитию

1
2
3
4




Добавить комментарий