Развитие правого полушария мозга по методу Шичиды

О чудесах, связанных с развитием правого полушария мозга впервые стало известно общественности в 1981 году , когда профессор Роджер Сперри из Калифорнийского технологического института получил Нобелевскую премию
по медицине и физиологии за исследования в этой области. Он доказал тот факт, что левое и правое полушария мозга имеют различные функции и развиваются поочередно. Профессор Макато Шичида проводил свои собственные исследования по методам раннего детского развития мозга еще с  1951 года в Японии.
В 1978, за три года до профессора Роджера Сперри, Макато Шичида научно доказал важность раннего развития функций правого полушария мозга, и стал первооткрывателем в этой научной области. За свои заслуги в области раннего развития человеческого мозга, которая заняла более 40 лет его непрерывных исследований, он получил награду от Всемирного Научного совета в 1997. В Японии открыто около 450 лицензионных центров, обучающих по этому раннему способу детского развития.

развитие правого полушария мога человека

К оглавлению ↑

Почему надо обучаться с такого раннего возраста?

Начнем с того, что левое и правое полушарие головного мозга развиваются по разному,в первые 3 года жизни человека доминирует правое полушарие мозга, в этот период жизни ребенок может воссоздать  в своей памяти все что когда-то видел или слышал вместе с полным изображением увиденного,  например, ребенок может запомнить страницу с текстом не просто как текст, а как отдельную страницу-картинку. Он будет помнить все, что находилось на ней, как располагались красные строки, новые предложения, картинки, как выглядела сама страница. Постепенно к трем годам начинает параллельно развиваться и левое полушарие мозга, которое полностью доминирует с трехлетнего возраста ребенка.

Последние 20 лет ведется интенсивные исследования в области раннего детского развития мозга, и уже научно доказано, что:

  1. детский мозг с самого рождения развит на высоком уровне
  2. младенцы от природы своей гении
  3. малыши даже до их обучения обладают высоким потенциалом способностей
  4. дети помнят свое рождение

Таким образом, дети с рождения обладают следующими способностями:

  1. интуиция
  2. фотографическая память
  3. способность считать также быстро, как компьютер
  4. идеальный слух
  5. способность разговаривать на многих языках
  6. способность предчувствовать, предугадывать будущее, лечить себя своей энергией.
К оглавлению ↑

Развитие мозга в возраст от 0 до 3 лет

  1. развитие мозга человека происходит следующим образом: сначала развивается правое полушарие мозга потом левое полушарие мозга.
  2. информация полученная ребенком в возрасте от 0 до 3 лет впоследствии формирует его характер и талант
  3. правое полушарие мозга работает через запоминание образов и чувств, его еще называют чувственным.
К оглавлению ↑

О взаимодействии левого и правого полушария мозга

Считается, что когда в голове человека зарождается мысль она появляется в лобной части человеческого мозга.  На самом деле, сам процесс мышления и творчества приходят из подсознания, которое выбирает различную информацию из хранимой памяти человека, то есть происходит длительный сложный процесс через который информация поступает в сознание.
Правое полушарие мозга включает в себя подсознание и бессознательное. Левое полушарие мозга — сознание.

макато шичида

К оглавлению ↑

Закон убывающей возможности

Закон убывающей возможности  по Шичида показывает, что способности ребенка быстро уменьшаются, если их постоянно не стимулировать. Большинство родителей, однако, до сих пор считают, что четырехлетний ребенок умнее, чем трехлетний ребенок, а пятилетний умнее, чем четырехлетний ребенок и так далее. Они не знают про этот великий закон, относящийся к развитию мозга ребенка, который действует обратно пропорционально процессу роста ребенка, гораздо легче научить чему-нибудь двухлетнего ребенка, чем трехлетнего, а тем более четырехлетнего.

В своих книгах Макато Шичида высказывает очень важную мысль о наших детях, о которой я просто не могу не поделиться..

Макато хочет, чтобы наше будущее поколение больше задумывалось не о простом обучении в школе, а об истинной природе Вселенной и смысле нашей с Вами жизни на Земле, чтобы наше общество, создавая жесткие никому в принципе ненужные и устаревшие рамки образования, все-таки в будущем не игнорировала ребенка как личность, обладающею своей индивидуальностью, важно также чтобы мы с Вами родители воспитывали наших детей независимыми, имеющими свое мнение и четкую позицию на любые темы, а также чтобы мы, конечно любили, чаще хвалили и давали больше возможностей развитию мозга наших детей. Ведь это наше будущее поколение!!

PS: Оказывается, один месяц роста развития мозга ребенка эквивалентен десяти годам развития мозга взрослого человека. Не упустите эту уникальную возможность, данную природой Вашему малышу!!




Комментарии:

  1. Аничек:

    очень хорошая понятная статья!!!

Добавить комментарий