Наш режим дня или как мы занимаемся со Стефанией.

Привет всем!

Вот решила написать как мы ежедневно проводим время со своей доченькой Стефанией, чем мы занимаемся, что нравиться, что неочень. Вообщем, про нас любимых).

Наш режим дня или как мы занимаемся со Стефанией.

Сутра первое, что мы смотрим ? это карточки по Доману-Маниченко, пять наборов карточек по пять штук в каждом, я стараюсь показать перед умыванием один набор, потом мы одеваемся, еще один набор в процессе одевания, дальше я стараюсь уже разнообразить показ или мы начинаем учить мишку, зайку, собачку новым словам, а заодно и Стешеньку, или мы ищем карточки и находим их в разных неожиданных местах, или я их клею на стены. Дальше мы идем завтракать. После этого мы листаем несколько книжек Школы Семи Гномов. Очень хорошие книжки, всем советую. Потом мы смотрим точки по математике  по методу Домана-Маниченко  «Математика с пеленок», правда, на компьютере, на листочках как ее не уговаривала, пока сложно завлечь, если бы мы занялись этим пораньше…далее у нас 2 серии слайдов из Вундеркинда с пеленок, я скачала с rutracker, и идем заниматься под музыкальное занятие Железновой «Ква-ква».  Так как занятие длится 30 минут, я стараюсь его поделить на две части по 15 минут, чтобы не напрягать глазки. И заканчивается утренняя часть занятий просмотром математических примеров, обычно, я их вешаю на стены, беру Стефанию на руки и мы летаем по квартире и смотрим их. После этого у нас отдых и дневной сон.

Наш режим дня или как мы занимаемся со Стефанией.


Как правило, Стешенька просыпается в районе 14-15.00 и мы с ней что-нибудь рисуем, лепим, красим. Вообщем, я стараюсь придумать каждый раз что-нибудь новенькое. На долго, конечно, ее не усадишь, но увлечь минут на 15 возможно, если постараться. Больше всего ей нравиться, когда я рисую что-нибудь ее рукой, например, собачку, она так радуется и удивляется в то же время, когда видит ее мордочку на листе бумаге. Сейчас, конечно, все что она рисует ? это разноцветные полоски на бумаге. Еще нам очень нравиться что-нибудь приклеивать, поэтому делаем небольшие аппликации.

Наш режим дня или как мы занимаемся со Стефанией.

Дальше мы опять смотрим карточки, в основном, конечно, приходится их расклеивать по квартире, брать Стешку на руки, тоскать, подпрыгивать, и удивленно, желательно каким-нибудь смешным высоким голосом произносить слова на карточки, я считаю это пока самый действеннный метод, чтобы привлечь внимания ребенка к новым словам. Потом мы смотрим энциклопедические знания на компьютере,  занимаемся математикой с точками по Доману-Маниченко, и в районе 16.-17.00 обедаем. После обеда мы делаем что-нибудь из Монтессори, учимся так сказать самостоятельности и быть хозяйкой с самых ранних лет. Что мы делаем? Учимся стирать губкой воду, Стешуле безумно нравиться, когда я капну капельку водички на стол, а она стирает ее губкой, у нас еще есть наборчик для уборки, я купила его недавно в Ашане, называется ?Золушка?, в него входит маленькая швабра, веник, савок, тряпочка. Сейчас мы тренируемся сгребать мусор в савок, например, я комкаю, кусок бумаги, кладу перед Стефанией и мы вместе страемся его сгребать в савок, а потом выбрасываем в мусорку. Еще мы тренируемся пересыпать крупу из одной миски в другую, наливать через воронку и из игрушечного чайника.

Наш режим дня или как мы занимаемся со Стефанией.

Потом я включаю красивую классическую музыку и мы где-то около получаса танцуем, бесимся, прыгаем, я пускаю воздушные пузыри, Стешуля их ловит и лопает, мы учимся разным движениям, Стефания уже умеет кружиться, топать ножкой в ритм, показывает ?фонарики?, качается на ножках из стороны в сторону, сейчас учимся показывать волны ручками и летать). Иногда я ставлю ее ножки на свои и мы так танцуем. Радости нет предела.

Наш режим дня или как мы занимаемся со Стефанией.

После этого мы полдничаем в районе 17.30-18.30 и идем гулять. Я стараюсь, чтобы Стешенька сейчас больше ходила ножками, чтобы физически тренировать ее, поэтому на детскую площадку мы ходим без коляски, иногда, правда, я беру с собой санки. В районе 19.00-19.30 мы возвращаемся, купаемся в ванной, я ей запускаю морских животных в процессе купания, рассказыю о них, мы играем с водой. Потом я переодеваю ее, стараюсь показать последний раз комплект карточек по Доману-Маниченко, кормлю, мы смотрим быстренько слайды с энциклопедическими знаниями, математику, я читаю несколько сказочек на ночь и мы засыпаем в районе 21.30.

Так проходит наш день!..

Связь с автором этого сайта, автором книг по раннему развитию

1
2
3
4




Комментарии:

  1. Екатерина:

    Молодцы,что так много занимаетесь!Но гуляете-маловато.Ребенку важен и воздух и солнце,минимум2часа в день,а то и 4.Мы гуляем 2 раза по 1,5-2часа. И это при том,что мне приходится идти до парка минут 10.Постарайтесь утром время выделять обязательно-и теплее и воздух свежее.А за сайт и статьи ваши-большое спасибо!

  2. салтанат:

    так грамотно составлен распорядок дня! вы молодцы! только один вопрос. когда вы готовите, убираете, стираете, гладите или вы не спите?

    • alla87:

      Конечно, спим))) Все зависит от тайм менеджмента! Можно все успеть, если очень хочется!

Добавить комментарий